Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: итак, с вами снова я, ваша шизофрения (список заголовков)
22:20 

А я снова пришел ныть ~

Все печально, господа товарищи. Вроде бы, все супер-пупер, сиди да радуйся, ан нет, сижу и вою от того, что мне досадно.
часть раз:
всегда было обидно, что всех вокруг кто то любит. Ну. Тоесть общество любит. А меня никогда. Меня один человек любит, и я его люблю. Но помимо этого и у этого человека есть люди, которые его любят, у меня же их нет.
Часть два: персики-персики. Вот я сижу и думаю, вам так нравится меня изводить? Я не могу, меня просто убивают эти попугаи джейрочные с охерительным внутренним миром. Которого им, увы, хватает только на цветастую внешность. А это беда.
А ролевые игры в ролевых играх-это вообще Пиздец. Может, я не так все понимаю, может, я такой странный, но меня бля убивает это и все тут. Тем более ими! Дэвен жэ скромняжка, мать вашу! Какие нахрен игры!?
Часть три: с праздничком вас, бабоньки. Может, я такой суровый мужык, но меня поздравило всего два парня, один из них бывший. Ну круто, чо. Особенно в сочетании с тем, что за день общалась с шестью парнями в разное время. Эх... Пора мириться с тем, что похуй всем на меня.
Р.S.: Рооу! Не еби мне мозг игрой, я не железная! Не могу я играть ежедневно! Я могу это делать периодически, но не постоянно! Ты меня прости, если что не так. Я тебя очень-очень люблю.

@музыка: Jane Air-Новый день

@темы: итак, с вами снова я, ваша шизофрения, нытье, угадайте, ктоо?, хуйня из жизни

19:32 

снег-снег-снег

На улице, совсем близко, за холодным окном, идет снег. я его так долго-долго ждал, верил, что вместе с ним появится вера во все хорошее, что есть в моем сознании, я думал, как это прекрасно, что самый великий художник наконец взялся за свое дело, и теперь все должно пойти на лад...
А вот сейчас сижу и думаю, Вам когда нибудь родители на новый год дарили такие стеклянные шарики с красивыми городами внутри и искусственным снегом? так вот. мне дарили. очень-очень давно. а сейчас я снова думаю, а не сижу ли я в нем, раз все вижу, чувствую, осознаю, но ничего не могу сделать? только сидеть, смотреть на это снежное великолепие и чувствовать себя последней сукой. это так грустно. но совсем не больно. Солнце, прости, у меня зима. я ни-че-го не чувствую. только вижу.
За окном снег, друзья, снееег. так радуйтесь, не раскисайте, пора новых начинаний наконец настала, так давайте своими внезапностями завалим город! почему меня последнее время никто не слышит.
хотя
я тоже ничего не слышу

@музыка: сплин

@настроение: УГ

@темы: итак, с вами снова я, ваша шизофрения, картинннки :3, хуйня из жизни

Сказочный Долбоеб к Вашим услугам

главная