Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: угадайте, ктоо? (список заголовков)
17:00 

жизнь школоло. период - весна

давно чего-то я с парнями за ручку не ходила. в вот тут на тебе.
думается мне, наша группа все больше и больше расстраивает преподов, ибо они все чаще нас бросают на произвол судьбы, оставив нам унылое задание на всю пару. учебы-ноль.
зато сегодня сходила на американский пирог- это была помесь почти истерического ржача с фейспалмом. ничего более феерично-идиотского я не видела за всю жизнь. дай Бог и не увижу х) но это было весело. это так и больше об отношениях с людьми. я стала более грубой, но менее истеричной. это и радует и печалит одновременно. но появился один плюс в моей реальности. так здорово, когда тебя обнимают, или руки греют, или делятся наушниками и специально переключают на твою любимую музыку, даже если сами не горят любовью к этой композиции) мне хотелось этой весенней, легкой, совсем ребяческой нежности. не знаю, можно ли это назвать любовью..
скоро катацумури, я первый раз иду не в образе на аниме пати/фест) это классно, когда можешь гулять и общаться со всеми, не нервничать из-за дефиле, не бояться затоптать подол,упасть с огромных каблуков или еще чего.. короче, мне снова нравится жизнь)) хочу поскорее фест, повидаться со знакомыми и друзьями)

а еще я думаю о персонажах. последнее время часто. но очень обрывисто и ассоциациями. это мне тоже нравится, но рисовать я так и не могу.
а еще у меня сильно болит голова и я завтра участвую в каком-то концерте в техе, а стих так и не выучен.
так и живем :3 всем добра

@темы: мое, мысли вслух, о друзьях, угадайте, ктоо?, хуйня из жизни

22:20 

А я снова пришел ныть ~

Все печально, господа товарищи. Вроде бы, все супер-пупер, сиди да радуйся, ан нет, сижу и вою от того, что мне досадно.
часть раз:
всегда было обидно, что всех вокруг кто то любит. Ну. Тоесть общество любит. А меня никогда. Меня один человек любит, и я его люблю. Но помимо этого и у этого человека есть люди, которые его любят, у меня же их нет.
Часть два: персики-персики. Вот я сижу и думаю, вам так нравится меня изводить? Я не могу, меня просто убивают эти попугаи джейрочные с охерительным внутренним миром. Которого им, увы, хватает только на цветастую внешность. А это беда.
А ролевые игры в ролевых играх-это вообще Пиздец. Может, я не так все понимаю, может, я такой странный, но меня бля убивает это и все тут. Тем более ими! Дэвен жэ скромняжка, мать вашу! Какие нахрен игры!?
Часть три: с праздничком вас, бабоньки. Может, я такой суровый мужык, но меня поздравило всего два парня, один из них бывший. Ну круто, чо. Особенно в сочетании с тем, что за день общалась с шестью парнями в разное время. Эх... Пора мириться с тем, что похуй всем на меня.
Р.S.: Рооу! Не еби мне мозг игрой, я не железная! Не могу я играть ежедневно! Я могу это делать периодически, но не постоянно! Ты меня прости, если что не так. Я тебя очень-очень люблю.

@музыка: Jane Air-Новый день

@темы: итак, с вами снова я, ваша шизофрения, нытье, угадайте, ктоо?, хуйня из жизни

Сказочный Долбоеб к Вашим услугам

главная